Предложение о сотрудничестве
Если Вы занимаетесь производством, установкой, продажей пластиковых окон, дверей, обоев, осветительных приборов или других отделочных материалов, мы готовы предложить вам сотрудничество а взаимовыгодных условиях!
1. Основными целями данного проекта является:
А) Обеспечение максимально удобного для конечного потребителя (далее – клиента) способа выбора и заказа натяжных потолков, за счет максимального количества выставочных залов и пунктов приема заказов по всей территории города.
Б) Получение дополнительной прибыли пунктам приема заказов
2. Основные принципы взаимодействия.
Центр Натяжных потолков (далее – Центр) бесплатно размещает на площади торгового представителя (далее – агента) информационный стенд с образцами натяжных потолков, предоставляет рекламные материалы, помогающие клиенту определиться с выбором конкретного вида, фактуры и цвета натяжного потолка. Проводит с персоналом агента краткий курс обучения по разновидностям, плюсам и минусам конкретных видов натяжных потолков.
Агент, при поступлении клиента, передает центру необходимую для проведения работ информацию (адрес объекта, контактную информацию), после чего центр производит замер объекта, расчет стоимости и монтаж натяжного потолка.
3. Контроль хода выполнения работ на всех объектах ведется в базе данных центра, доступ к которой имеет каждый агент в режиме on-line, посредством web-интерфейса (через Интернет). При поступлении заказа от агента, заказ имеет статус «проверка». На этом этапе персоналом центра проводится контрольный звонок клиенту, на предмет актуальности заказа, обговаривается точное время замера. При подтверждении, заказу присваивается статус «замер». После проведения замера и составления калькуляции стоимости работ, персонал центра согласовывает сумму работ с клиентом. При положительном решении клиента, заказу присваивается статус «договор», при отрицательном – «отказ». После проведения монтажа потолка, заказу присваивается статус «выполнен».
Любой агент может в реальном времени наблюдать за статусом всех заказов, причем доступ к конфиденциальной информации заказов (точный адрес, контактная информация клиента) есть только у агента, оформившего данный конкретный заказ.
4.В случае положительного решения клиента и проведения монтажа натяжного
потолка, агент получает вознаграждение в размере от 3 до 10% от суммы
предоставленного заказа, в зависимости от выбранного заказчиком
материала. Выплата вознаграждения производится 1 раз в месяц, либо сразу
после присвоения заказу статуса «выполнен». Так же, центр может
предложить распространение рекламных материалов агента среди своих
клиентов. Поскольку любой клиент, начинающий ремонт, встает перед
выбором окон, дверей, покрытий для пола и стен, освещения и т.д. данное
предложение становится особенно актуальным.